<< назад к списку

Красивый бизнес Воронежа

Воронеж недавно стал городом миллионщиком. То есть, население достигло цифры с шестью нулями. А вот про то, что происходит с красивым бизнесом в центральном черноземье, почему-то давно ничего не слышно. Исправить ситуацию нам поможет интервью с руководителем Центра Инновационной Косметологии Антониной Масловской, недавно возглавившей Воронежской региональное представительство выставки Cosmo-Expo.

Интервью полностью:

1. Есть ли в вашем регионе конкуренция между салонами красоты, если да, то в чем она выражается, если нет - то почему, на Ваш взгляд?

При обилии салонов, конечно, конкуренция существует. В основном по принципу- все лучшее сразу-) От возведения в статус дворцов до пресыщения аппаратуры. Но на фоне всего этого калейдоскопа явный недостаток - однообразие линеек профессиональной косметики и "переходящие" мастера.

2. Есть ли в регионе салоны-флагманы, или все приблизительно одного уровня. Если есть флагманы, что их выделяет среди других: мастера-звезды, интерьеры, агрессивная рекламная политика, клиенты-звезды, что-то еще...

Есть флагманы, безусловно. Про интерьеры - это отдельная статья-) Мне в глаза бросается один фактор- это желание учиться и получать знания, не стоять на месте. Такие салоны есть и обучают своих мастеров руководители за свой счет, даже если надо ехать в другой город. Как пример, клуб красоты Бельфор.

3. Чувствуется ли в регионе присутствие московских компаний по продаже косметики или оборудования. Каких именно, и почему оно ощутимо...

Москвичей много, судя по номерам машин. По тому, как медленно они входят на местный рынок индустрии красоты и здоровья вижу две проблемы - "тяжелый на подъем" город или вялые москвичи, а значит - ненастоящие))))

4. Есть ли местная профессиональная пресса, есть ли есть, устраивает ли Вас ее уровень, если нет, то нужна ли она вообще?

Глянца много и разного, есть целевые издания. Уровень достойный, статьи свежие. Вопрос - кто читает??? НИКТО!

5. Организуются ли в регионе профессиональные выставки, в чем их региональная особенность, самобытны ли они или являются бледным отражением столичных.

Косметические выставки проходят и регулярно, с каждым годом набирают обороты, стараются удивить. Но в целом - нет подходящего здания ,согласитесь, фойе дома пионеров- это немного не то. Сравнивать с Москвой нельзя однозначно! Украшать витрины не имеет смысла - отвлекает внимание посетителей и увеличивает круг халявщиков, и просто несунов.

6. В Москве сейчас создаются логистические компании. которые обещают максимум за три дня доставить в любой регион любой косметический продукт или прибор из имеющихся в России. Смогут ли такие компании вытеснить с рынка региональных представителей крупных компаний-поставщиков.

Вряд ли. Потому что, в основном работают по безналу, во-вторых, дорога все равно одна. И в пробке стоят все. Выиграют те компании, которые уверены в себе и могут позволить себе создавать мини-склады, ну и сами оперативно развозить косметический продукт.

7. Чувствуете ли Вы экономическую необходимость консолидации (объединения) игроков рынка индустрии красоты на региональном уровне. Да? Нет? Почему?

В Черноземье меня сразу сразила одна неприятная вещь - никто не желает дружить и делиться "мульками", как тут выражаются. Возможно, субъективно - но в столице все готовы подсказать секреты мастерства и какие-то сподручные и удобные фишки. Провинция дорожит своим клиентом, поэтому боится кого-либо пускать в свой мирок.

02.03.2013

 

Copyright © 2006 - 2024 cosmo-expo.ru