Воронеж, Белгород, Липецк - области центрально черноземного округа, где работает Центр Инновационной Косметологии, компания поставщик профессиональной косметической продукции, региональный представитель Cosmo-Expo. Давайте познакомимся с мнением о том, как повлияла экономическая нестабильность начала 2014 года на красивый бизнес.
Наша компания готовится к двухлетию. В таком возрасте очень сложно судить о том, что было в 1998 в бьюти индустрии. Судя по фильмам, истории и рассказам цирюльни были всегда. Больше или меньше, но люди ходили в салоны (парикмахерские). Как посетитель я вижу, что спрос на услуги не упал, а некоторые заведения салонного бизнеса отмечают сезонный подъем. Ведь волосы, пальцы, лицо и тело не зависят от изменения курса валют.
Кто же первый нажал на "кнопку" повышения цены? Поставщики иностранной косметической продукции. Это бесспорно. В регионе цена на продукт выросла на 5-20%. Салоны красоты стараются держать "марку", косметологи улучшают качество услуг за счет появившегося выбора - многие марки просто сравнялись в цене. В выигрыше остались поставщики, которые сумели вывести на рынок новые линейки продуктов. Так, немецкий производитель Dr.Grandel, предусмотрительно придержал великолепную люксовую идею ГЕНА КРАСОТЫ (Beautygen) к весеннему сезону.
Вводя в свой ассортимент расходных материалов косметическую продукцию от российского производителя, салоны красоты с легкостью компенсируют потери от повышения цены на иностранные марки. Разница в цене в 2 раза (например, на шугаринг выпущенный под маркой AV) оставляет далеко позади испанского производителя. При сохранении одинакового качества, что лучше? Конечно то, что даст больше прибыли. Разумный подход и щедрость российского поставщика сможет завоевать рынок на многие годы.
Диверсификация своей деятельности, активизация ознакомительных и обучающих семинаров дали возможность поставщикам увеличить аудиторию профессиональных клиентов, что привело к позитивному восприятию ситуации. Некоторые косметологи отметили повышение спроса на свои услуги. Радуга услуг = повышению интереса к мастеру.
Главным, по-прежнему, остается человеческий фактор. Только влюбленность в свою работу приносит дивиденды и сохраняет интерес к марке. Целостный взгляд и понимание, что кризис пройдет, придает уверенность в выбранном бизнесе. Клиент тонко чувствует, впаривают ему дешевый продукт на один день или предлагают немного дороже тот, который живет на рынке по 25 лет. Честный продавец - довольный клиент.
13.04.2014